Я расскажу только половину о хакинге, так-как сам ещё мало знаю! Но учтите, что для хакинга нужны очень крепкие нервы, вроде сделанных из толстой стали и типа того чёто.
Есть два варианта замены текстур SA DX:
1 - для этого нужна программа PVMEdit (Советую новичкам, а кто хорошо владеет фотошопом не советую. Напишу про это во 2 варианте) Скачать эту программу можно здесь. Далее распаковываете архив с помощью программы WinRAR (На Яндексе поищите или в Google). Когда выпихнули из архива файлик с названием PVMEdit открывайте его и появляется окошко маленькое. Короче эта прога для вскрытия файлов PVM из папки с игрой SA DX. Далее заходите в File, затем в Open и заходите туда куда у вас установлена игра (Например C:\Programs Files\SEGA\Sonic Adventure DX\)
Когда нашли папку с игрой заходите в папку system и выбирайте там нужный вам PVM-файл (например SONIC.PVM - текстура модели Соника). Если не открылось а выскочила ошибка, то это не моя проблема. Скачивайте фотошоп и осваивайте его (Читайте 2 вариант). Далее (если открылось) выбираете нужную вам текстуру (ну по рисунку можно догадаться какая это часть тела Соника). Когда выбрали текстуру, нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите Export. Сохраняете текстуру в удобное вам место и перерисовыаете в любой проге для редактирования изображении (Paint, Photoshop и т.д.) Когда изменили рисунок сохраните его в другое место под тем же именем (ОРИГИНАЛ НЕ ЗАМЕНЯТЬ!). После сохранения рисунка опять же щелкаете по текстуре в проге PVMEdit правой кнопкой мыши и нажимаете Import. Выбираете перерисованный рисунок и он появляется на месте текстуры (Если хотите ещё изменить другие текстуры то делаете всё тоже самое). Когда закончили нажимаем File и Save. Сохраняете файл в папку с игрой с тем же именем файла PVM, который выбрали. Всё готово! Заходите в игру и смотрите свой результат! Если персонаж стал без головы, без ног или ещё чёто типа того, то у вас случился глюк с текстурой. Чтобы вернуть всё на место опять же заходите в PVMEdit и открывайте текстуру "избитого" персонажа. Импортируем оригинальный рисунок который оставили на всякии случай и опять сохраняем. Ну вот и всё. Конец 1-ого варианта.
2 - Для этого нужен фотошоп любой версии и вот этот плагин к нему. Пихаем его в папку Plug-ins, которая лежит в папке с самим фотошопом. Первым делом надо скачать этот архив и распаковать файлы из него в новую папку на рабочем столе. Далее копируем файл PVM в папку с этими файлами (Ну SONIC.PVM допустим) и открываем файл pvmUnpacker1.1.exe. Появляется какая-то фигня на английском с "ошибкой" не обращайте внимания просто нажмите ОК и всё. В появившиеся окошко DOS вводим название файла который валяется вместе с прогами в одной папке. (SONIC.PVM например там вводим) После того как мы ввели имя файла нажимаем Enter на клаве и прога начинает распаковывать PVR-файлы текстур Соника. Когда окошко само по себе закроется то в папке с 2-умя прогами появится куча других файлов с расширением .pvr. Вот они-то нам и нужны. Заходим в фотошоп и открываем любой файл (можно несколько) из папки с текстурами. Если фотошоп ничё не видит вообще, то просто в формате файлов которые он должен открывать выбираем PVR и всё. Когда текстура открылась, то перерисовываем её как хотим. Далее сохраняем картинку в файл PVR в ту же папку под тем же именем и подтверждаем замену. С другими текстурами всё также. Когда мы закончили делать текстуры, заходим в файлик create.exe и вводим новое имя файла PVM. (Например SONIC1.PVM). Далее прога напишет хотите ли вы использовать PLF файл. пишем по-английски yes и нажимаем Энтер. Потом прога просит ввести нахвание PLF файла. Вводим (если вы меняете Соника) SONIC.PLF и прога начинает "упаковывать" текстуры. Когда окошко закроется, то вы получите файл SONIC1.PVM. Далее этот файл кидаем в папку с игрой SA DX (НО НЕ В system!!! Чисто в папку с игрой!) Когда закинули просто переименовываем файл в SONIC.PVM и забрасываете в system. Всё готово! Этот вариант намного надёжнее 1-ого. Если хотите менять текстуры уровней то вот например их названия: BEACH01.PVM (1 часть Изумрудного Побережья), BEACH02.PVM (2 часть Изумрудного Побережья) и BEACH03.PVM (Всякие большие текстуры из уровня Изумрдное Побережье). Конец 2-ого варианта.