1.Имя(желательно,не из соника а какое нибулдь фантастическое:http://www.mmohelper.ru/others/generator-imen-personazhej/
2.Кто по специальности(Воин,охотник,шаман,монах,разбойник,жрец,маг,чернокнижник выбираете сами)
3.Каким Оружием владеете(картинка)(1)
4.Согласны ли вы отмечать у себя на карте куда вы идете(обязательно)
5.Какая техника у вас имеется(можно лишь одну ( никаких космических кораблей)
6.Теперь ваши как бы умения тоесть(меткость или скорость или сила)
7.Кто с вами будет команде(если будет(то есть пишите ник и пользователь который хочет быть с вами вы ставите тоже)(менять можно)
8.Сколько что будет отнимать у демона или кого там(в цифрах)мало вы же 1 уровня) и ваша начальная жизнь.
9.Раса в вашем выборе есть:человек,эльф,гоблин,орк,ворген(человек но может стать волком),нежить,тролль,кентавр,панда и гномом.
10.Пол.
это пособие вам поможет выбрать класс
- Спойлер:
- Воин
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве. Некоторые воины предпочитают находиться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит, предпочитая сражаться в рукопашной, полагаясь на свое смертоносное оружие.
ЗАЩИТА
Могучие воины в бою полагаются на тяжелые доспехи, щиты и свои навыки. Их задача ‧— не пропустить врага к менее защищенным членам отряда.
БЛИЖНИЙ БОЙ
Мастерское владение оружием — самое главное для воина. Он может нанести противнику огромный урон, взяв тяжелое двуручное оружие или используя отдельное оружие в каждой руке.
ГНЕВ
Когда воин получает ранения, гнев его растет, позволяя в разгар битвы наносить поистине сокрушительные удары.
СТОЙКИ
Изменив стойку во время боя, воин может подстроиться к ситуации: нанося больший урон, лучше парируя вражеские удары или придерживаясь золотой середины.
Охотник
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками. Будучи мастером своего дела, охотник может призраком проскользнуть меж деревьев и установить ловушки на пути врага.Искусство выживания — основа уединенной жизни охотника. Охотники легко выслеживают зверей и умеют улучшать способности, уподобляя свою сущность сущности диких животных. Всем известна прочная связь между охотниками и прирученными ими существами — огромными ястребами, кошками, медведями и многими другими тварями, готовыми сражаться бок о бок со своим хозяином.
ПИТОМЦЫ
Охотники приручают диких зверей, которые служат им, нападая на врагов и прикрывая своим телом хозяина.
БОЙ НА РАССТОЯНИИ
Владея луком, ружьем или арбалетом, охотник становится смертельно опасен. Он может нанести противнику колоссальный урон на расстоянии.
ЛОВУШКИ
Охотники являются специалистами по выживанию и могут устанавливать ловушки, замораживающие, сжигающие или останавливающие добычу.
ОДИНОЧКА
Благодаря питомцам и большому наносимому урону охотники могут успешно выполнять задания и повышать свой уровень, действуя в одиночку.
Шаман
Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников шамана или помогают уничтожать врагов.
ЛЕЧЕНИЕ
При помощи внутренней духовной силы шаман может исцелять раненых друзей.
БЛИЖНИЙ БОЙ
Шаманы придают своему оружию свойства стихий, заставляя его жечь, морозить или иным образом ранить врага.
БОЙ НА РАССТОЯНИИ
Шаман может использовать силы стихий, чтобы на расстоянии поразить противника молнией, подземным толчком или извержением лавы.
ТОТЕМЫ
Тотемы шамана обладают массой положительных свойств: они увеличивают скорость атаки, эффективность восстановления и наносимый противнику урон.
Разбойник
Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы. Будучи умелыми убийцами и мастерами маскировки, они способны подкрасться к цели сзади, нанести смертельный удар и исчезнуть, прежде чем тело упадет на землю.
НЕЗАМЕТНОСТЬ
Скрываясь от противника, разбойники крадутся по краю поля боя и наносят неожиданные удары.
БЛИЖНИЙ БОЙ
Нанеся на оружие яд, разбойник может нанести врагу огромный урон.
УСКОЛЬЗАНИЕ
Почувствовав опасность, разбойник использует целый арсенал инструментов, чтобы скрыться от взгляда и, если это необходимо, избежать атаки противника.
ПРИЕМЫ
Разбойники могут выстраивать связки ударов, позволяющие выполнить сокрушительный добивающий прием.
Друид
Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.Также друид может использовать свои силы для исцеления союзников, а иногда способен вернуть им жизнь. Дух друидов близок духу всех животных Азерота.Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва. Подобная гибкость позволяет им во время путешествий выполнять самые разные задачи, например разрывать врагов на куски или озирать поле боя с высоты птичьего полета. Хранители природного порядка входят в число величайших героев Азерота, и они должны быть всегда готовы приспособиться к самым разнообразным условиям.ИЗМЕНЧИВОСТЬ
Cпособность друидов менять обличье позволяет им играть разные роли в команде: "танка", целителя или бойца. Также смена облика дает возможность быстро передвигаться по суше, морю и воздуху.
ЛЕЧЕНИЕ
C помощью сил природы друиды могут быстро восстановить здоровье раненых товарищей.
ЗАЩИТА
Приняв обличье медведя, друид получает толстую шкуру и грозный вид. Так он может лучше защищать слабых членов команды, сражаясь в первых рядах.
РУКОПАШНАЯ И БОЙ НА РАССТОЯНИИ
Друиды могут принимать вид диких кошек, чтобы кусать врагов и рвать их когтями, либо превращаться в лунных совухов, чтобы разить противника на расстоянии.
Жрец
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.Эти умелые целители помогают бойцам превзойти собственные способности, благословляя их и восстанавливая их силы. Жрецы распоряжаются божественными силами, которые также можно обратить и против врага, поразив его священной яростью.
Как свет не может существовать без тьмы, а тьма без света, так и некоторые жрецы обращаются к тени, чтобы лучше понимать свои способности, равно как и способности своих противников.
ЛЕЧЕНИЕ
Жрецы пользуются доступом к священным силам, чтобы восстанавливать свое здоровье и здоровье союзников.
БОЙ НА РАССТОЯНИИ
Использование темной магии позволяет жрецам мгновенно наносить огромный урон врагу или растягивать причиняемую боль.
СЛОВА СИЛЫ
Создавая магические щиты и взывая к великим силам, жрецы могут отводить вред от себя и своих спутников.
КОНТРОЛЬ НАД РАЗУМОМ
Устанавливая связь с разумом живых существ, жрецы подчиняют их своей воле, используя тела и умения жертв.
Маг
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным. Чтобы избежать воздействия от собственных заклинаний, маги носят только тканевые доспехи, которые могут дополнить магическими щитами и заклятьями. Сражаясь с противником, маг может использовать сгусток огня, поражающий даже удаленные цели, или вызвать извержение, утопив в огне и лаве целый вражеский отряд.Повелители льда могут сотворить вихрь, который мешает двигаться и терзает плоть острыми льдинками. Если же враг выдержит испытание стихиями, маг способен в мгновение ока превратить его в безвредную овцу.Могущественные маги могут увеличивать силу своих спутников и способны открывать порталы, ведущие в другие части света.
БОЙ НА РАССТОЯНИИ
Маги могут расходовать ману, очень быстро нанося противнику огромный урон, но они должны быть осторожны, чтобы не истощить самих себя.
ЗАКЛИНАНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ОБЛАСТЬ
Создавая глыбы льда, столбы пламени и шквалы тайной магии, маги могут одновременно поражать нескольких врагов.
КОНТРОЛЬ
Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо или превратить в безвредное животное.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
Маги обладают способностью перемещаться между городами и создавать пищу и воду, где бы они ни находились.
Чернокнижник
Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.Чернокнижники способны поджечь врага даже на расстоянии, заставить его в ужасе отступить, поразить ужасной болезнью или проклясть, отняв жизненные силы.Во всем Азероте боятся этих нечестивцев, и многие из тех, кто когда-то воевал против чернокнижника, теперь предпочитают сражаться на его стороне.
ПИТОМЦЫ
Чернокнижники подчиняют своей воле демонов: обитатели преисподней защищают своих хозяев и сражаются с их врагами.
ПРОКЛЯТЬЯ И ПОХИЩЕНИЯ
Чернокнижники умеют проклинать своих врагов, замедляя их, снижая силу их ударов и ослабляя защиту. Также они могут красть здоровье противника, пополняя свои запасы.
БОЙ НА РАССТОЯНИИ
Заклинания чернокнижников обрушивают на врагов огонь и тьму. Они могут наносить как мгновенный, так и отложенный урон.
ОСКОЛКИ ДУШИ
чернокнижники крадут душу соперника и используют ее для придания силы своим заклинаниям, делая их быстрее и смертоноснее.
Весь бой Монахов проходит в рукопашную, а оружие используется только для завершающих приёмов. Самые тяжелые раны способны исцелить Монахи, используя древнюю медицину и самые таинственные рецепты настоящих мастеров. Монахам-танкам помогают выдержать мощные атаки и справиться с большим уроном укрепляющие напитки настоящих хмелеваров.
Монахи
Монахи подобно Друидам, будут носить кожаные доспехи, а в качестве основных характеристик будут ловкость и интелект. В зависимости от выбранной специализации, вам придется ставить акцент на одной из этих характеристик. Для использования некоторых способностей им придется использовать энергию "ци". После использования таких способностей будет создаваться частица Тьмы или Света, которые можно будет использовать в других абилках. В качестве примера, могу привести следующие способности:
Атака кружащегося журавля - мгновенная атака, при которой монах начинает вращаться и наносить урон всем противникам в радиусе 8 метров. При этом скорость
Кувырок - монах делает кувырок на небольшое расстояние используя 50 энергии ''ци".
Статуя нефритового дракона - вы ставите статую и каждый раз, когда будете наносить урон, любая дружественная цель в радиусе 20 метров от статуи будет исцеляться.
Последний раз редактировалось: Saiyan (Вс 16 Сен 2012 - 9:20), всего редактировалось 6 раз(а)